форум сайта - www.semejstwo.narod.ru

Семейка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Семейка » Другое » Интересное


Интересное

Сообщений 151 страница 180 из 192

151

Кто такая АСЬКА (служебное расследование)

Сейчас многих стал интересовать вопрос конфиденциальности информации в сети
Internet.
Существует миллионы чатов, форумов и сетей общения.

Живые уголки интернета, цитатники, дневники, блоги - целые миры людей, домарощенных
поэтов, художников, мастеров ушу, ниндзя, террористов, микимаусов, а также специалистов всяких шарлатанских наук.
Но есть кое-что попроще, можно общаться и быть общительным, любить и быть любимым в интернете.

Аська. Все и везде.
Все мы знаем и ее и пользуемся услугами этой самой Аськи.
Но кто она такая, откуда родом и какого вероисповедания?
Вполне возможно, что иудейского :)

Итак, Досье:
ICQ (I Seek You)
служба [программа] ICQ , "Аська" свободно распространяемая программа интерактивных конференций через Internet,
разработанная в 1996 г. фирмой Mirabilis (Тель-Авив, wwwmirabilis.com ),
впоследствии приобретенной AOL.
Поддерживает также электронную почту и пересылку файлов.

Аська проникла во все страны и континенты. Она есть и у чукчей, и у папуасов Новой Гвинеи.
К нам Аська иммигрировала из России. Хотя некоторые утверждают,
что она появилась у нас сразу из Израиля.
Просто она появилась так быстро, что непонятно, откуда она появилась.

Что же написано в ее "загранпаспорте":

You agree that by posting any material or information anywhere on the ICQ Services and Information you surrender your copyright and any other proprietary right in the posted material or information. You further agree that ICQ Inc. is entitled to use at its own discretion any of the posted material or information in any manner it deems fit, including, but not limited to, publishing the material or distributing it.

Источник: http://www.icq.com/legal/policy.html

Перевод:
Вы соглашаетесь, что вы отказываетесь от авторского права и всех других имущественных прав всего материала, который вы посылаете. В дальнейшем вы разрешаете, что ICQ Inc. имеет право использовать посланный материал или информацию в любом виде и с любой целью, включительно, но не только публикацией и распространением.

Эта надпись означает, что права на наши разговоры получает фирма AOL.
Компания ICQ имеет права издать сборник стихов, которые пользователь послал своему рецензенту через ICQ, причем сам пользователь уже не имеет на это права.

Компания AOL постоянно пытается расширить свой бизнес и, поэтому, сотрудничает с другими большими компаниями, например, Rambler.
«Вскоре выпустим новую версию – ICQ 6. Модернизируем дизайн интернет-пейджера и расширим его возможности».

Многие утверждают, в том числе разработчики ICQ, что Аська помагает вести бизнес, облегчая общение.
Но деловых людей в сети ICQ едва ли найдется 30%.

Информацию начали продавать еще давно. Как известно, иезуиты продавали информацию для церкви за большие гонорары.
Возможно, и Аська придерживается католических заветов?
Не секрет, что почти все информационные источники можно анализировать, поэтому такие компании, как AOL, получающие доступ к информации, могут знать о нас больше, чем мы предполагаем.

Специалисты рекомедуют,
Поскольку:
1. ICQ номер можно украсть.
2. AOL может лишить вас номера.
3. Номера могут "прослушиваться"
То:
1. Не писать личной информации.
2. Не писать о планах вашего предприятия.
3. Не писать о государственных проблемах.
4. Стараться завуалировать ценную информацию.
5. Писать на жаргонах и диалектах и видоизменять их самим произвольно.
(для усложнения семантического анализа - авт.
пишите "превед медвед, рулез, кагдила, ржунимагу" :) )

Вот, господа присяжные заседатели, мы выяснили о ней кое-что.
Возможно, некоторым захочется поменять свой пейджер.
Существует несколько альтернативных вариантов, один из них Джаббер.
Менее удобный, он все таки набирает популярность.
Поскульку он использует несколько различных сетей, централизовать,
накапливать и продавать информацию из таких сетей никто не пытался.
У Вас не отберут номер.
http://jabber.ufanet.ru/wiki/jabber_vs_icq

Всем удачи в электронном общении! :)
Пишите мне:
ICQ#: 242-735-947

P.S.
"Как объяснить жене, что Аська - это не отбеливатель?"

Отредактировано Petrucco (2007-08-14 15:50:16)

+1

152

Эта надпись означает, что права на наши разговоры получает фирма AOL.
Компания ICQ имеет права издать сборник стихов, которые пользователь послал своему рецензенту через ICQ, причем сам пользователь уже не имеет на это права. :O нихрена себе!!!!

Блин, а я столько уже наговорила в аське! меня арестуют, выгонят с работы и осудят за моральное поведение!!!!

0

153

как объяснить жене, что Аська не любовница????

0

154

Рифка тебя не за Моральное, а за Аморальное поведение осудят :)

0

155

а! точно! хотя.....
смотря кто будет судить....иногда я веду себя очень скромно..... :blush2:

0

156

хехе....
вот я не поняла - судя по тому, что номер аськи указан петькин, значит, весь текст идет от лица петьки
у петьки есть жена????? :swoon:

0

157

Компания Fleethorse, которая базируется в Дубае, представила проект нового экологически чистого автомобиля мощностью всего в 1 л.с. Причем в данном случае речь идет о том, что машина будет действительно иметь одну лошадь.

Новое транспортное средство это не какая-то телега, а именно автомобиль со всеми своими атрибутами – есть кузов, руль, педали газа и тормоза, а также салон. Особенность машины под названием Naturcar в том, что внутри автомобиля находится настоящая живая лошадь. Животное стоит на специальной ленте и бежит по специальной беговой дорожке. В результате бега лошади образуется энергия, которая накапливаться в аккумуляторах. И уже затем энергия будет передаваться на колеса.

По словам разработчиков, лошадь будет бегать внутри автомобиля всего несколько часов в день. Этого хватит для того, чтобы накапливать достаточное количество энергии для передвижения на относительно небольшие расстояния. Максимальная скорость Naturcar, якобы, составит более 60 км/час.

Интересно, что компания Fleethorse разработала несколько проектов «лошадиных» автомобилей. Например, есть вариант, где внутри машины можно расположить сразу трех лошадей. По словам представителей Fleethorse, такие «тройки» можно использовать для перевозки туристов в центре крупных городов.

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/28/37/39/27/265.jpghttp://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/FleethorseNaturcar/NaturcarbyFleethorse2.jpg
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/FleethorseNaturcar/NaturcarbyFleethorse5.jpghttp://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/FleethorseNaturcar/NaturcarbyFleethorse6.jpg

auto.mail.ru

0

158

:lol: живая лооооооошааааааадь :rofl:

0

159

Туалет

снаружи
http://www.joker.best-of.ru/img/06020601.jpg

внутри
http://www.joker.best-of.ru/img/06020602.jpg

0

160

Десятка самых эффективных рекламных ходов в истории

На 10 месте - несколько жутковатая реклама.
В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: "Покупайте какао Ван Гуттена!". На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.

9. А в 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя... Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен.

8. Негативное отношение к новому продукту - картофелю - во Франции было сломлено весьма нестандартным путем: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. "Раз охраняют, значит, ценное", - подумал народ, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов.

7. История продажи Голливуда.
Землевладелец Харвей Вилконс никогда бы не продал принадлежащие ему земли в штате Южная Калифорния, если бы его жена не вспомнила подходящее название: участки, названные Голливуд (то есть святая земля) разошлись в считанные дни.

6. Первая реклама в общественном туалете появилась в Нью-Йорке, на Манхэттене, в 1939 году. В женских ватерклозетах были размещены плакаты, рекламирующие электрические пишущие машинки. Продажи почти мгновенно подскочили на 30%.

5. Дисней в свое время первым понял, какое преимущество дает цветная пленка. Он заключил договор с единственным тогда производителем и обладателем всех прав на цветную пленку на несколько лет, и стал единственным поставщиком мультпродукции.

4. Всемирно известный производитель мотоциклов "Харлей Девидсон" предоставлял услуги и скидки байкерам, которые сделали себе татуировки с фирменным знаком "Харлей"!

3. Реклама в фильмах. Концерн BMW после размещения своей продукции в одном из фильмов "бондиады" "Золотой глаз" получил заказы на $300 миллионов, а продажи часов Omega Seamaster выросли на 900%. За эпизод в фильме "Основной инстинкт", с использованием виски Джек Дэниэлс, компания Seagram's заплатила 1,2 миллиона долларов, а продажи выросли в 5 раз.

2. Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием "Обычный порошок". Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил никаких претензий.

1. Наверное, такое возможно только в России. Питерское ООО "Виктория" уже почти 10 лет выпускает шампунь "ПутИна" (с ударением на второй слог). Невиданный всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста. Народ с радостью раскупал шампунь, который теперь уже все называли "Шампунь Путина". Сейчас производители налаживают производство кондиционера и зубной пасты "Путина".

0

161

последнее меня просто удручает...поскорей бы сменился президент России, и мою фамилию снова стали произносить правильно....сколько лет уже терплю.... :cray:

0

162

Полиция угостит законопослушных водителей кофе

Полиция города Сакраменто (Калифорния, США) преподнесла законопослушным водителям сюрприз к началу рождественских праздников.

Патрульные машины останавливают автолюбителей, которые не нарушали правил дорожного движения, и офицер дорожной полиции вручает им пятидолларовую карту кофейной компании Starbucks.

Таким образом правоохранительные органы пытаются "распространить праздничное настроение и улучшить отношения с автолюбителями". Эту акцию профинансировали местные бизнесмены, выделив деньги на покупку подарочных карт.

auto.lenta.ru

0

163

Лучше бы выдавали карту на водку или коньяк!!!

0

164

Ага, на армянский :)

0

165

Интересно про рекламу! Я аж зачиталась!

0

166

тормозишь, радость моя....

0

167

7 медицинских мифов, в которые верят даже сами врачи

1. Миф: мы используем только 10% потенциала нашего мозга

Факт: Различные исследования не показывают, что существует некий «дремлющий» участок нашего мозга. Исследования по обмену веществ также показали, что наш мозг используется «в полном объеме». Возможно, этот миф был создан какими-то спекулянтами в 1900х годах в попытке убедить людей, что потенциал мозга человека еще не открыт полностью.

2. Миф: необходимо выпивать по меньшей мере 8 стаканов воды в день

Факт: По мнению доктора Rachel Vreeman, нет никакого медицинского доказательства этому утверждению. По его мнению, этот миф родился в 1945 году, когда Совет по питанию (Nutrition Council) заявил, что человек в среднем потребляет 8 стаканов жидкости в день. По прошествии долгих лет понятие «жидкость» более конкретизировалось и перешло в «воду».

3. Миф: Ногти на пальцах рук и волосяной покров продолжают расти после смерти

Факт: Поначалу специалисты предполагали, что это так, но в дальнейшем, после исследований они пришли к выводу, что подобное невозможно. «Так как человеческие ткани иссушаются, мягкие ткани, в особенности кожа ретрагируется. То же самое происходит и с волосами человека», - говорит доктор Vreeman.

4. Миф: сбритые волосы растут быстрее, вырастают более грубыми и темными

Факт: Специалисты сравнили волосы, которые заново выросли на бритом участке кожи и волосы, которые росли на небритой коже. В итоге оказалось, что на бритой поверхности волосы не росли быстрее, не были темнее по цвету или грубее.

5. Миф: Чтение при плохом освещении портит зрение

Факт: Исследователи не нашли каких-либо доказательств этому утверждению.

6. Миф: индейка делает вас сонным

Факт: даже доктор Vreeman верил одно время в это утверждение до тех пор, пока не было проведено исследование. Дело в том, что в индейке содержится вещество под названием триптофан (tryptophan), которое, как известно, вызывает сонливость. Но в курице или же в говядине содержится ровно столько триптофана, сколько его содержится в индейке. Но так как индейку обычно едят в праздники, запивая при этом алкоголем, то общий эффект, конечно, может вызвать сонливость.

7. Миф: мобильные телефоны опасны в больницах

Факт: науке не известно случаев наступления смерти по причине использования мобильного телефона в стенах больницы. Согласно одному исследованию, мобильные телефоны создавали помехи использованию 4% больничного оборудования, но только при условии что мобильный телефон находился на расстоянии 90 см непосредственно от прибора.

http://medblog.ru/

0

168

Под капотом BMW нашли живых зверьков

Дамочка-водитель из ЮАР обнаружила семью из 6 даманов – зверьков наподобие морской свинки – под капотом своего BMW. Она не придумала ничего лучшего, как сначала поездить на большой скорости, а затем сдать авто в мойку.

Даже трудно сказать, что выглядит более жестоким и опасным – отношение дамы к животным, к автомобилю или к самой себе. В конце концов, двигатель вовсе не обязан работать с "хвостатыми" под капотом – даже если к лошадиным силам добавить даманские!

Работники авиосервиса были шокированы, начав мыть авто и обнаружив шевеление под капотом. Вызванные сотрудники зоопарка спасли зверушек от возможного потопления при попытке сбежать из авто. Удивительно, что даманы не очень пострадали при вождении, отделавшись небольшими ожогами. Семейство подлечили и выпустили на свободу.

http://kolesa.kz/f/c/00002/781/zew.jpg

news.amobil.ru

0

169

А я знаю.. Рин в рафике под копотом возит страуса!

0

170

Это не страус

0

171

Египетские ученые развеяли миф о безвредности кальяна

Египетские ученые опровергли распространенное мнение о том, что курение кальяна наносит гораздо меньший вред здоровью, чем обычные сигареты, сообщают местные СМИ.

КАИР, 9 янв — РИА Новости, Надим Зуауи.

Ранее считалось, что табачный дым в кальяне менее вреден, нежели сигаретный, поскольку фильтруется водой и остывает, прежде чем попасть в легкие курильщика.

Группа египетских медиков и инженеров решила проверить, насколько такое убеждение соответствует истине.

Для этого ученые сконструировали специальный аппарат, состоящий из цилиндра, объем которого соответствует объему легких человека, и двигающегося внутри поршня, имитирующего вдыхание и выдыхание табачного дыма. Прибор сконструирован таким образом, что после полного цикла движения поршня в нем остается ровно столько дыма, сколько оседает в легких курильщика. Этот дым, в свою очередь, подвергается физическим и химическим анализам.

При этом ученым пришлось провести немало времени, наблюдая за курильщиками кальяна, чтобы выяснить, сколько времени уходит на курение, и как долго задерживается дым в легких после затяжки. Все эти данные были обработаны и введены в компьютер, который управляет аппаратом, имитирующим курение кальяна.

Результаты исследования оказались самыми неутешительными для любителей «шишы» — так называют в Египте кальян. Во-первых, выяснилось, что потребление всего 25 граммов табака с помощью кальяна приравнивается к выкуриванию 60 обычных сигарет. То есть выкуривание обычной порции кальянного табака наносит не меньше вреда, чем три пачки сигарет.

Ученые установили, что температура тлеющего угля и дыма в кальяне составляет более 450 градусов по Цельсию, поэтому, проходя через воду, дым не успевает остыть до безопасной температуры.

Еще одной неприятной новостью для любителей кальяна стал вывод ученых о том, что постоянное вдыхание 500-600 кубических сантиметров дыма приводит к утрате эластичности легких, в результате чего они увеличиваются и теряют способность эффективно избавляться от вредных веществ.

Изобретением египетских ученых уже заинтересовались за рубежом, в том числе во Всемирной организации здравоохранения. Местные СМИ предрекают, что египетская разработка может стать основой для будущей борьбы с курением кальяна во всем мире.

РИА «Новости»

0

172

гыыыы))))))
а максимка в своем паджерике возит ингда толпу пьяных необузданных девочек и трезвых тихих мальчиков!!!!!!

0

173

А еще что возит Максимка в своём паджерике, он не скажет... потому что это пострашнее страуса

0

174

Не страус это!!!

0

175

Хорошо, не страус, спокойно, это был не страус, страусы тут не водятся, тебе нечего боятся!

0

176

Я не знаю кто это, но точно не страус

0

177

Я знаю.... это Рифка...

0

178

Дааа??? У тебя что-ли тоже такое в машине водится?

0

179

это не его машина, он не знает, что там из Японии приехало...у него и документов-то на нее нет!

0

180

Есть у меня документы.. это... как его... усы и хвост...

0


Вы здесь » Семейка » Другое » Интересное